Обучать — значит вдвойне учиться самому
12.02.2021
Актуальным остается вопрос проектирования современного, эффективного подхода к процессу «вхождения в профессию» начинающих преподавателей колледжа.
Для оптимизации процесса профессионального совершенствования начинающих педагогов практикуется комплексный подход в организации работы Школы начинающего преподавателя, где важно все: используемые принципы, продуманные формы занятий, методы и технологии, создание ситуации успеха, своевременная диагностика, повышение уровня мотивации, вхождение в коллектив.
Многие из перечисленных вопросов обсуждались на очередном заседании Школы начинающего преподавателя 11 февраля 2021 года.
С обобщением опыта своей практической деятельности перед слушателями выступили педагоги коллежа: Морозова О. А., Морозова О. Н., Павлычева Л. А.
Заседание прошло в форме диалога с активным включением начинающих педагогов в обсуждаемую тематику и мотивирующая их на дальнейшую успешную работу.