Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия сайта для слабовидящих

Методическая копилка

Методическая копилка

Поиск. Творчество. Находки: Учебно-методическое портфолио: Формирование эффективной образовательной среды на основе иммерсивного подхода: опыт, результаты, целевые ориентиры / сост. Е.А. Квочина, Т.А. Палагута – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2021.–65с.


Учебно-методическое портфолио — это авторская модель организации совместной деятельности методической службы и педагогов колледжа по внедрению инновационных педагогических технологий, мониторинга результативности, обобщения и трансляции педагогического опыта, разработки методической продукции. В его содержании изложены материалы практических результатов внедрения в образовательный процесс различных инновационных педагогических технологий.

Рекомендовано для самообразования педагогов всех видов и типов образовательных организаций.

Поиск. Творчество. Находки : Учебно-методическое портфолио : Стандарты WorldSkills как инструмент формирования и оценки компетенций обучающихся / сост. А.В. Бурков, Т.Н. Ковалева, Н. В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2018. – 60 с.
 


В его содержании изложены материалы практических результатов внедрения в образовательный процесс стандарта компетенций WorldSkills International и технологии чемпионата WorldSkills (Russia) по компетенции Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

Рекомендовано для самообразования педагогов всех видов и типов образова-тельных организаций.

Составление и оформление календарно-тематического плана: Методические рекомендации для преподавателей учебных дисциплин и МДК / сост. Т.А. Палагута, Т. Н. Салова. – 3-е изд. испр. и доп. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 21 с.
 
Настоящие методические рекомендации составлены в помощь педагогам колледжа для создания учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам, МДК.
Методические рекомендации служат практическим руководством для  преподавателей по перспективному планированию организации учебной деятельности и включают требования к структуре и заполнению календарно-тематического плана.

Поиск. Творчество. Находки: Учебно-методическое портфолио: Инновационная технология интеллект-карт как средство формирования системного мышления обучающихся / сост. И.В. Авдулова, Н. В. Конькова, Т.А. Палагута; под ред. Т.Н. Ковалевой – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 77 с.

Учебно-методическое портфолио — это модель организации совместной деятельности методической службы и педагогов колледжа по внедрению инновационных педагогических технологий, мониторинга результативности, обобщения и трансляции педагогического опыта, разработки методической продукции. В его содержании изложены материалы практических результатов внедрения в образовательный процесс инновационной технологии «Интеллект-карт».
Рекомендовано для самообразования педагогов всех видов и типов образовательных организаций.

Организация и проведение недели цикловой комиссии: Методические рекомендации / сост. Т.А. Палагута, Н.В. Конькова. – 2-е изд. доп. и испр. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 18 с.
 
В методических рекомендациях выделены этапы подготовки и проведения недели цикловой комиссии, приведены виды и формы мероприятий.
Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения системы СПО, педагогов дополнительного образования.

Разработка и оформление методической продукции: Методические рекомендации / сост. Т.Н. Ковалева, Н.В. Конькова. – 2-е изд. доп. и испр. — Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 28 с.
 
Методические рекомендации включают необходимую информацию для разработки и оформления различной методической продукции.
Предназначены для педагогических работников и студентов начального и среднего профессионального образования.

Методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методические рекомендации для преподавателей / сост. Т.Н. Ковалева, Н.В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 20 с.
 
Методические рекомендации являются практическим руководством по разработке методических указаний (рекомендаций) по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальностям/профессиям в соответствии с ФГОС СПО.
Предназначены для преподавателей системы среднего профессионального образования.

Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов: Методические рекомендации / сост. Н.В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 64 с.
 
В методических рекомендациях рассмотрены особенности организации и проведения мастер-классов. В качестве примеров приведены мастер-классы, проведенные мастерами производственного обучения в рамках семинаров-практикумов и стажировочных площадок для слушателей курсов повышения квалификации, педагогов г. Курска и Курской области.
Рекомендованы для самообразования преподавателей дисциплин профессионального цикла и мастеров производственного обучения.

Составление календарно-тематического плана учебной практики: Методические рекомендации / сост. Н.В. Конькова, Т.Н. Салова, Н. П. Горбуль. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2015. – 16 с.
  Методические рекомендации являются практическим руководством по составлению календарно-тематического плана учебной практики и организации учебно-производственной деятельности обучающихся по специальностям / профессиям в соответствии с ФГОС СПО.
Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения.


   

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!